Бутик элегантной женской одежды в стиле рок

Уже три года как у меня интернет-магазин модной женской одежды. Я лично слежу за ассортиментом изделий в моем бутике. Я люблю яркую и стильную одежду для молодых духом свободных женщин. И моя самая любимая торговая марка Gil Santucci.

Джин Сантуччи – это гимн свободе, это всегда рок, но рок элегантный. Если я говорю, что предлагаю одежду в стиле рок, многие люди представляют подростков в широких футболках с любимыми группами, в кожаных куртках-косухах, лосинах и кедах. Это все далеко в прошлом. Мне уж не пятнадцать. И я предлагаю более интересую и модную одежду от лучших итальянских брендов по доступным ценам.

К примеру, платья и туники от моего любимого Gil Santucci www.berezka-express.ru/brands/gil-santucci рассчитаны на женщин средних лет, желательно со стройной фигурой. Потому что у многих вещей оригинальные фасоны и изъяны талии или бедер могут быть сильно заметны. Впрочем, эту одежду лучше один раз померить, чем описывать. Одежда от Джин Сантуччи не может вызвать равнодушного отношения: вы либо всем сердцем её полюбите, либо скажите, что это точно не для вас.

Сначала я возила сама одежду из Милана или Болонью в Москву. Потом поняла, что это не выгодно. Скажу прямо, я чуть не разорилась. Хотела отказаться от идеи бутика серьезной женской одежды в стиле рок. Но стала искать информацию в интернете, как пополняют ассортимент другие магазины.

Оказалось, что уже мало кто покупает товары самостоятельно. Все заказывают женскую и мужскую одежду и обувь через интернет. Я тоже решила, можно сказать, рискнуть. Это была последняя попытка развить свой бизнес.

Я обратилась в агентство Berezka. Они работают с Gil Santucci. Мне выслали на электронную почту свежий каталог и попросили выбрать товаров не менее чем на 700 евро. Это было не трудно. Дальше пару дней ушло на выяснение наличия товаров на складе. Потом оплата.

Читать так же:  Покупка итальянских сумок в интернет-магазине

Мы договорились, что моя посылка пойдет по суше или по морю. Самолетом быстрее, конечно, но существенно дороже. Через месяц я получила три коробки с аккуратно сложенными платьями и куртками любимого бренда.

Я заказывала разные модели самых ходовых размеров: 42, 44, 46 и 48. Для изящных итальянок 48 – это уже предел стройности и не все товары 48 нашлись в наличии. Я делала небольшую СММ-рекламу, самостоятельно, я не очень-то верю в эффективность найма рекламщиков, да и денег у меня уже почти не было. Все одежда разлетелась за два месяца, с наценкой в полтора раза от себестоимости. Я бросилась делать новый заказ. Попутно увидела, что в других магазинах изделий от Gil Santucci из прежней коллекции стоят в два раза дороже, чем у меня модели из последних поступлений.

Я поняла, что судьба дает мне шанс! Вот она, моя дорога к созданию своего интернет-магазина! Я решила не отпускать удачу и бросилась заказывать новые модели от Gil Santucci и других брендов. Три партии новых поступлений тоже были быстро раскуплены. У меня появились постоянные клиентки. Мой бутик рекомендовали подругам. Я нашла круг своих покупательниц и очень рада, что вовремя открыла для себя баинговое агентство Berezka.

Надежда Кромкина, 34 года, Москва

Related Articles