Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

383 смотр.

Если вы планируете открыть свой собственный модный бренд либо уже владеете действующим бизнесом в fashion-отрасли, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного товара с помощью рекламных компаний, увеличения реализаций и роста дохода. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, любой модный бренд имеет необходимость в хорошей рекламной стратегии, и совершенно не важно, считается ли он новичком либо «ветераном» в мире моды.

Для чего необходим менеджмент

Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно расширить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать необходимости вашей целевой аудитории. Научитесь делить рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и предопределять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:

  • грамотная демонстрация собственного бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем веб-сайте или даже добавили продукт в корзину, но не купили его),
  • программа лояльности (клубные карты, промоакции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете удачно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще делают покупки в интернете вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш интернет-сайт. Проводите рекламные промоакции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите новости, нужные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите презентации нового товара либо проводите разные конкурсы с подарками.

383 смотр.
This entry was posted in Полезности. Bookmark the permalink.

Comments are closed.