Нейропсихолог: направленность деятельности и методика занятий

67 смотр.

Нейропсихолог исследует и корректирует функционирование разных психологических функций у человека. Элементарными словами это означает, что медик базируется в своей труде на познания про формирование и верную работу мозга. Такие сведения помогают найти причины отставания или заморочек с развитием, а также подготовить особые занятия, которые активизируют верную работу той или другой эмоциональной функции.  

Кто может обратиться в Центр нейропсихологии?

  Сейчас занятия с нейропсихологом особенно нужны для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга могут появляться сообразно различным факторам, но к основным относятся:

  • травматизм в процессе наследственный деловитости;
  • последствия недостающего количества кислорода у плода во время утробного развития;
  • нехорошие последствия вступления наркоза;
  • тяжкое движение болезней в младшем возрасте;
  • черепно-мозговые травмы.

  Не менее плохое влияние оказывает смена необыкновенностей социума, к примеру, регулярные компьютерные забавы подменяют обращение со ровесниками в настоящем времени, сниженное количество медли провождения вне гаджетов.   Специалист оказывает помощь при таких нарушениях:

  1. задержка, нарушение речевого, психического становления. В таковой ситуации необходим также логопед-дефектолог;
  2. перинатальная энцефалопатия (анамнез);
  3. гиперактивность;
  4. аутизм;
  5. логоневроз (элементарными словами заикание);
  6. дисграфия, дислексия;
  7. евнухоидизм недостатка внимания;
  8. проблемы со школьным обучением.

  Особенности работы нейропсихолога   Методика устранения спеца охватывает в себе интеллектуальные и физиологические процедуры. Исцеление больных с нарушениями либо отставаниями в развитии проводится без назначения лечебных препаратов.   Обязательное ограничение – обследование маленького пациента. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог не использует автоматы, поэтому процесс полностью безопасен для деток. В главном ребенку предлагается выполнить разные задания, например, уяснить и воспроизвести очередность из слов или предметов, набросать картину, сложить изваяние из фрагментов и многое другое.   Интерес уделяется еще особенностям течения беременности, родоразрешения и раннего развития больного. Основываясь на полученных сведениях, специалист сумеет сделать выводы и найти предпосылки нарушений, разработать коррекционный план занятий. Продолжительность напрямую находится в зависимости от многих причин, в том количестве критичности проблем, возраст.

67 смотр.
This entry was posted in Психология. Bookmark the permalink.

Comments are closed.