Бутик элегантной женской одежды в стиле рок
Уже три года как у меня интернет-магазин модной женской одежды. Я лично слежу за ассортиментом изделий в моем бутике. Я люблю яркую и стильную одежду для молодых духом свободных женщин. И моя самая любимая торговая марка Gil Santucci.
Джин Сантуччи – это гимн свободе, это всегда рок, но рок элегантный. Если я говорю, что предлагаю одежду в стиле рок, многие люди представляют подростков в широких футболках с любимыми группами, в кожаных куртках-косухах, лосинах и кедах. Это все далеко в прошлом. Мне уж не пятнадцать. И я предлагаю более интересую и модную одежду от лучших итальянских брендов по доступным ценам.
К примеру, платья и туники от моего любимого Gil Santucci www.berezka-express.ru/brands/gil-santucci рассчитаны на женщин средних лет, желательно со стройной фигурой. Потому что у многих вещей оригинальные фасоны и изъяны талии или бедер могут быть сильно заметны. Впрочем, эту одежду лучше один раз померить, чем описывать. Одежда от Джин Сантуччи не может вызвать равнодушного отношения: вы либо всем сердцем её полюбите, либо скажите, что это точно не для вас.
Сначала я возила сама одежду из Милана или Болонью в Москву. Потом поняла, что это не выгодно. Скажу прямо, я чуть не разорилась. Хотела отказаться от идеи бутика серьезной женской одежды в стиле рок. Но стала искать информацию в интернете, как пополняют ассортимент другие магазины.
Оказалось, что уже мало кто покупает товары самостоятельно. Все заказывают женскую и мужскую одежду и обувь через интернет. Я тоже решила, можно сказать, рискнуть. Это была последняя попытка развить свой бизнес.
Я обратилась в агентство Berezka. Они работают с Gil Santucci. Мне выслали на электронную почту свежий каталог и попросили выбрать товаров не менее чем на 700 евро. Это было не трудно. Дальше пару дней ушло на выяснение наличия товаров на складе. Потом оплата.
Мы договорились, что моя посылка пойдет по суше или по морю. Самолетом быстрее, конечно, но существенно дороже. Через месяц я получила три коробки с аккуратно сложенными платьями и куртками любимого бренда.
Я заказывала разные модели самых ходовых размеров: 42, 44, 46 и 48. Для изящных итальянок 48 – это уже предел стройности и не все товары 48 нашлись в наличии. Я делала небольшую СММ-рекламу, самостоятельно, я не очень-то верю в эффективность найма рекламщиков, да и денег у меня уже почти не было. Все одежда разлетелась за два месяца, с наценкой в полтора раза от себестоимости. Я бросилась делать новый заказ. Попутно увидела, что в других магазинах изделий от Gil Santucci из прежней коллекции стоят в два раза дороже, чем у меня модели из последних поступлений.
Я поняла, что судьба дает мне шанс! Вот она, моя дорога к созданию своего интернет-магазина! Я решила не отпускать удачу и бросилась заказывать новые модели от Gil Santucci и других брендов. Три партии новых поступлений тоже были быстро раскуплены. У меня появились постоянные клиентки. Мой бутик рекомендовали подругам. Я нашла круг своих покупательниц и очень рада, что вовремя открыла для себя баинговое агентство Berezka.
Надежда Кромкина, 34 года, Москва