Нейропсихолог: направленность деятельности и методика занятий
Нейропсихолог исследует и корректирует функционирование разных психологических функций у человека. Элементарными словами это означает, что медик базируется в своей труде на познания про формирование и верную работу мозга. Такие сведения помогают найти причины отставания или заморочек с развитием, а также подготовить особые занятия, которые активизируют верную работу той или другой эмоциональной функции.
Кто может обратиться в Центр нейропсихологии?
Сейчас занятия с нейропсихологом особенно нужны для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга могут появляться сообразно различным факторам, но к основным относятся:
- травматизм в процессе наследственный деловитости;
- последствия недостающего количества кислорода у плода во время утробного развития;
- нехорошие последствия вступления наркоза;
- тяжкое движение болезней в младшем возрасте;
- черепно-мозговые травмы.
Не менее плохое влияние оказывает смена необыкновенностей социума, к примеру, регулярные компьютерные забавы подменяют обращение со ровесниками в настоящем времени, сниженное количество медли провождения вне гаджетов. Специалист оказывает помощь при таких нарушениях:
- задержка, нарушение речевого, психического становления. В таковой ситуации необходим также логопед-дефектолог;
- перинатальная энцефалопатия (анамнез);
- гиперактивность;
- аутизм;
- логоневроз (элементарными словами заикание);
- дисграфия, дислексия;
- евнухоидизм недостатка внимания;
- проблемы со школьным обучением.
Особенности работы нейропсихолога Методика устранения спеца охватывает в себе интеллектуальные и физиологические процедуры. Исцеление больных с нарушениями либо отставаниями в развитии проводится без назначения лечебных препаратов. Обязательное ограничение – обследование маленького пациента. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог не использует автоматы, поэтому процесс полностью безопасен для деток. В главном ребенку предлагается выполнить разные задания, например, уяснить и воспроизвести очередность из слов или предметов, набросать картину, сложить изваяние из фрагментов и многое другое. Интерес уделяется еще особенностям течения беременности, родоразрешения и раннего развития больного. Основываясь на полученных сведениях, специалист сумеет сделать выводы и найти предпосылки нарушений, разработать коррекционный план занятий. Продолжительность напрямую находится в зависимости от многих причин, в том количестве критичности проблем, возраст.